1 Общие положения
1.1 Наименование системы
1.1.1 Наименование: «Модуль организации проведения поисково-спасательных операций (работ) главного координационного центра поиска и спасания».
1.1.2 Условное обозначение системы – ГКЦПС.
1.1.3 Шифр работы: ПОИСК- ГКЦПС.
1.1.4 Данная система была разработана за 2013-2019 г.
1.2 Назначение системы
1.2.1 Система предназначена для обеспечения автоматизированной информационной поддержки процессов проведения поисково-спасательных операций (работ) главного координационного центра поиска и спасания, управления жизненным циклом документов с формированием и ведением информационной базы данных, как инструмент управления.
1.2.2 Основными пользователями ПОИСК-ГКЦПС являются сотрудники главного координационного центра поиска и спасания, осуществляющие в рамках должностных обязанностей проведение поисково-спасательных операций (работ).
1.3 Цели системы
1.3.1 Целями создания ПОИСК- ГКЦПС являются:
- создание единой системы управления поисково-спасательными операциями;
- управление нормативной и технической документацией, связанной с проведением поисково-спасательных операций, обеспечивающей процессы сбора, классификации и архивирования документов;
- обеспечение оперативного доступа к нормативной и технической документации , связанной с проведением поисково-спасательных операций;
- обеспечение процессов своевременной актуализации документации, хранящейся в системе;
- недопущение использования работниками недействующих и неактуальных нормативных и технических документов;
- предотвращение несанкционированного доступа к документации;
- возможность просмотра истории создания и изменения документации;
- обеспечение надежного долговременного хранения в электронном виде документации, полученной посредством сканирования бумажных документов и заполнения электронных индексных карточек документов;
- повышение эффективности информационного взаимодействия пользователей в различных подразделениях организации;- повышение управляемости процесса обработки документов за счет оперативного сквозного поиска информации о документе;
- снижение временных и материальных затрат на ведение учета документов и подготовку отчетов о документах;
- организация единого порядка регистрации и обработки документов;
- уменьшение временных затрат сотрудников электронного и бумажного архивов (БА) предприятия при размещении принятой документации в структуре архива;- уменьшение временных затрат всех категорий пользователей при поиске документов, хранящихся в электронном архиве (ЭА);
- повышение удобства поиска и анализа документов, хранящихся в ЭА;
- оптимизация структуры БА, разработка и сопровождение иерархии справочников видов технической документации, нормативной документации, пользователей ЭА, шаблонов документов и шаблонов карточек документов, карточек документов;
- предоставление пользователям возможности работы с актуальной версией документа, хранящейся в архиве;
- интеграция документации в единое информационное пространство; - уменьшение количества бумажных копий документов, хранящихся в БА;
- перевод бумажных документов, не имеющих электронной формы представления, в электронный вид.
2 Руководство пользователя
Руководство пользователя ФГИС ИАС-Поиск «Модуль организации проведения поисково-спасательных операций (работ) координационного центра поиска и спасания» доступно по ссылке: скачать
3 Руководство администратора
3.1 Подготовка к установке
3.1.1 Требуемая ОС: Astra Linux Special Edition релиз Смоленск 1.4\ Alt Linux 9.1\RedOS 7.3 и выше
3.1.2 Установить программы Docker и Docker Compose последней версии.
3.1.3 Скачать дистрибутив ПО программы и распаковать: скачать
3.2 Загрузка и запуск контейнеров
3.2.1 Для загрузки и запуска контейнера необходимо перейти в распакованную папку с ПО и выполнить команды:
3.2.2 Открыть в браузере приложение по адресу: http://localhost:8000/
3.3 Эксплуатационная документация программного обеспечения
3.3.1 Руководство администратора: скачать
4 Лицензии и стоимость
Модуль организации проведения поисково-спасательных операций (работ)главного координационного центра поиска и спасания лицензионные договоры на ПО «Модуль организации проведения поисково-спасательных операций (работ) главного координационного центра поиска и спасания», (далее- ПО) заключаются на следующих базовых условиях:
4.1 Поставки Сублицензиатам
4.1.1 Лицензиат имеет право передавать ПО Сублицензиатам для установки ПО на собственной инфраструктуре Сублицензиата со следующим объемом прав Сублицензиата:
— имеет право использовать ПО только для собственных нужд
— не может передавать права на ПО другим лицам
— имеет права на адаптацию и конфигурирование ПО
— не имеет права модификации ПО
— количество пользователей сублицензиата - согласно приобретенным лицензиям
— территория действия - территория действия сублицензиата (район ответственности)
4.1.2 Лицензии выпускаются для определенного Сублицензиата.
4.1.3 Установка на инфраструктуре Сублицензиата сопровождается организацией удаленного доступа Лицензиара к установленному ПО с целью контроля использования Сублицензиатом предоставленных прав.
4.1.4 Дополнительные права и ограничения Сублицензиата и Лицензиата могут быть установлены в договоре с Лицензиатом.
4.2 Cтоимость
5 Документы
5.1 Перечень документов
5.1.1 Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО : ссылка
5.1.2 Описание функций ГКЦПС : ссылка
5.1.3 Протокол тестирования совместимости ОС : ссылка
5.1.4 Документация, содержащая описание технических средств хранения исходного текста и объектного кода программного обеспечения, а также технических средств компиляции исходного текста в объектный код ПО: ссылка
5.1.5 Типовой Лицензионный договор: ссылка
5.1.6 Стоимость лицензий: ссылка